Для ТЕБЯ - христианская газета

Является ли борьба с ЛГБТ-идеологией приоритетной для христиан?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Является ли борьба с ЛГБТ-идеологией приоритетной для христиан?


Является ли грех гомосексуализма каким-то особенным грехом? Более страшным, чем другие грехи? По этому вопросу есть разные мнения среди христиан. Многие считают своим долгом борьбу с проникновением ЛГБТ-идеологии в общество. Используя для этого такие методы гражданского противодействия, как сбор петиций, проведение митингов и пикетов, выборы во власть тех кандидатов, которые отстаивают семейные ценности и т.д.
Другая же часть верующих указывает на то, что ничем особенным грех гомосексуализма не отличается от других. Что для Бога прелюбодеяние людей с традиционной ориентацией также мерзко, как и грех гомосексуализма. По мнению таких христиан, стоит обращать больше внимания на борьбу не с с гомосексуализмом, а с другими, гораздо более распространенными грехами. Такими как алкоголизм, наркомания, семейные ссоры и разводы, брошенные дети, эгоизм, гордость, неверие и т.д.
Какое мнение является более верным? По-моему, оба мнения по-своему верны. А разные точки зрения христиан по данному вопросу объясняются разными видами призвания. Некоторых Бог призвал быть в первую очередь служителями церкви. Такие верующие смотрят на ситуацию сквозь призму своего церковного служения. Учение о церкви – это учение, изложенное в Писании. И в этом учении не проводится какая-то разница между разными видами греха. Поэтому проповедуя в церкви, нельзя учить тому, что гомосексуализм является каким-то особым видом греха, более серьезным, чем другие. Скорее наоборот, большинство прихожан и членов церкви имеют проблемы не с гомосексуализмом, а с другими, более распространенными грехами, упомянутыми выше.

С другой стороны, есть верующие, призванные в первую очередь к служению обществу, а не церкви. К примеру, таким служителем был Иоанн Креститель. Он не стал учеником Христа и не стал Его апостолом. Его служение было направлено на моральное преображение общества, а не церкви. Никто из-за его служения не сделался христианином. Тем не менее, оно посодействовало служению Христа и церкви.
В дальнейшем Бог призывал к служению обществу многих апологетов ранней церкви. Таких как Иустин Философ, Климент Александрийский, Афанасий Великий, Тертуллиан. В современный период хорошим примером служения обществу может быть пример Уильяма Уилберфорса, известного борца с рабством и работорговлей. Во многом благодаря его усилиям рабство было отменено в первой половине 19 века в Британии, а затем и в других странах. Само по себе решение об отмене рабства никого не сделало христианином, но содействовало более успешному служению церкви Британии. В том, что Бог призвал Уилберфорса на данное общественное служение не сомневались многие известные служители церкви того времени. К примеру, Джон Уэсли так отозвался о служении Уильями Уилберфорса:

« «Если Вы не призваны божественной десницею стать Athanasius contra mundum [Афанасием против всего мира], не представляю себе, как Вы сможете довести до конца Ваше грандиозное предприятие, противостав этой ненавистной низости, которая позорит веру, Англию и весь род человеческий. Если Вы не призваны на это служение самим Богом, Вам не выдержать оппозиции дьяволов и людей. Но если Бог за Вас, кто против Вас? Неужто все вместе они сильнее Бога? Не уставайте же делать добро! Продолжайте, во имя Бога и силою Его могущества, до тех пор, пока перед именем Его не рухнет американское рабство, самое мерзкое из того, что видел наш свет» ( Уильям Уилберфорс: борец за отмену рабства и подвижник христианской веры.» Джонатан Сарфати).

Также и в нынешнее время есть много христиан, которых Господь призывает к общественной деятельности, направленной на нравственное преображение общества. Особое место в этой общественной деятельности занимает борьба христиан с проникновением в общество ЛГБТ-идеологии. Имеет ли борьба с этим злом особое значение? Да, именно борьба с пропагандой гомосексуализма имеет в современном обществе особое, первоочередное и приоритетное значение.
Почему это так? Дело в том, что борьба с грехом в обществе отличается от борьбы с грехом в церкви. Для борьбы с грехом в обществе важное значение имеет то, сильно ли укоренен этот грех в обществе. Много ли людей свыклись с этим грехом? Если да, то противостоять этому греху будет очень сложно, почти невозможно. К примеру, в 80-х годах Горбачев, лидер СССР, попытался ввести в стране сухой закон, но безуспешно. Общество не приняло этих новшеств, ища подпольные пути производства алкоголя. Похожая ситуация возникла в США в 20-30-х годах прошлого века, когда также попытались ввести сухой закон. В результате добились только расцвета контрабанды и мафии. А алкоголь американцы как пили, так и продолжали пить.

Итак, если даже сильные государства с мощными силовыми структурами не смогли ничего сделать, то много ли смогут сделать христиане, составляющие в обществе меньшинство? Очевидно, что нет. Поэтому гораздо реалистичнее бороться с теми грехами в обществе, которые еще не укоренились, не получили широкое распространение. Именно таким пока что является грех гомосексуализма. И поэтому борьба с ним в обществе может дать результат.
Это похоже на борьбу с сорняками на огороде. Намного легче и быстрее бороться с теми из них, которые еще недостаточно укоренились. Но очень сложно вырвать те сорняки, которые имеют большую высоту и большой корень. На борьбу с ними может уйти много сил и времени, за которые укоренялись даже те сорняки, которые были маленькие.
Или как если бы две армии сражались и одна из них постоянно отступала. Но потом захотела бы перейти в контрнаступление. При этом разумно было бы сначала отвоевать те территории, которые лишь недавно были потеряны. А затем уже использовать эти отвоеванные территории как плацдарм для дальнейшего наступления.
Похожие принципы действуют и в обществе. Рациональнее начать борьбу с теми грехами в обществе, бороться с которыми по силам. А потом уже, по мере преодоления более легких проблем, браться за решение проблем более сложных.
При этом важно понимать, что у разных христиан есть разное призвание, а потому и разный взгляд на то, какие задачи являются первостепенными. Также важно, чтобы эти разные взгляды приводили не к конфликтам, а к тому, чтобы успешнее выполнять волю Божью.

Об авторе все произведения автора >>>

Сергей Пушкар, Черкассы, Украина

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 6256 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
мыслища парадоксальная 2020-12-05 18:15:40
Ваши откровения сбивают меня подобно порывам ветра.
Например про Иоана Крестителя. Которого \"служение было направлено на моральное преображение общества, а не церкви.\"
Да! добавлю что и царь Саул и Моисей церкви не служили. Потому что её просто не было.
В многословии - не согрешай. Как для вас написано, но куда там, Рождается новый теолог. Который знает за всё и ничего не знает. Как то так.
Даешь побольше текстов. Пипл схавает, Бог заплатит
 
2020-12-11 01:43:31

 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Каждый хорош настолько ... - Калинчук Ирина Николаевна
Достойные плоды покаяния ... Есть ли они у нас? Чем я дышу? О чем думаю? Что говорю другим людям?

Как стать святым. - Андрей Марченко

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
И всё-таки ! - сергей рудой
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.

Крик души :
Защитите детские души! - Борис Расковский
Обратите свое внимание на некоторые " мелочи " , такие как невинные картинки на тетрадках, надписи на футболках и портфелях. Многие из них содержат элементы скверны. Дай вам Господь разум в определении этого!

Поэзия :
Всё без Христа теряет смысл - Елена

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100